[Comm] Неправильное системное время

Кучумов А.А. =?iso-8859-1?q?kuchumov_=CE=C1_srd=2Emtuci=2Eru?=
Пт Апр 23 11:40:32 MSD 2004

У меня подобная проблема возникала на ALT Linux Master 2.2

Дело было в том, что файл содержащий информацию о временной зоне находился
на другом разделе диска и в момент синхронизации времени просто не был
доступен, т.к. соответствующая файловая система просто еще не была
подмонтирована.

Вылечилось удалением символической ссылки и копированием вместо нее файла на
который она указывала.

А вот как конкретно назывался файл и ссылка - я не помню, у меня сейчас
Compact, а там все работает. Кроме того, я совсем новичок в Linux-е. И не
очень себе представляю, что в нем вообще отвечает за часы

А в качестве бесплатного приложения - некоторый наезд на комьюнити.

Доколе спрашивается! В этой рассылке принято ругаться на людей, неправильно
задающих вопросы, отсылать их в google (это в лучшем случае, в худшем
несколько подальше). А вот потратить чуточку своего драгоценного времени и
реально помочь - это нет, на это мы не согласны.

Я пока задал здесь всего два вопроса:

1. Не работает звуковая плата SB ISA PnP
Получил 3 ответа. Один по делу (Предложение запустить sndconfig)
Одну отсылку в google и одну к документации.
Ну надо же все таки людей уважать. Наверное, хорошо знать про линукс все -
но ведь это процесс не быстрый. Тот кто отсылал меня в google - хотя бы
удосужился сам просмотреть что он выдаст в ответ на такой запрос? На первых
пяти страницах никакой полезной информации. Дальше, каюсь, сам не смотрел.
В общем, отсылку в google и документации я могу расценить только как не
очень изящно завуалированное посылание на ... .
Опыта с Линукс у меня в тот момент было всего 3 дня. Я даже не знал вообще
куда смотреть, даже где на диске howto лежат!

Короче резюме таково: не посылайте в google. Лучше промолчите, если не
знаете, как ответить.

2. [Comm] Samba 3, Active Direcory and Local User

Тут я думал (памятуя о предыдущем опыте), что рассылку читают люди
серьезные, все знают, поэтому надо основательно подготовиться. Сам
разбирался почти неделю, перепробовал кучу вариантов. Наконец, полдня
поколебавшись, решил все-таки занять ваше драгоценное время своей нижайшей
просьбой.

И что же? Ни одного ответа. Отсюда печальный вывод. В рассылке нет
профессионалов, есть полупрофессионалы очень гордящиеся своими знаниями, и
не желающие что бы в их уютную касту пролез кто-то новый.

Извините меня господа, но по-моему все это не слишком хорошо.

С уважением, Кучумов Андрей