[Comm] Не настраиваются мультимедиа-клавиши

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Пт Апр 23 09:30:08 MSD 2004

Родионов Вячеслав Юрьевич пишет:

>С помощью xev определил к примеру кнопку play/pause на клавиатуре и хочу, чтобы она соответствовала play/pause в xmms

Недавно наткнулся на программу в сети: sven (
http://bluefish.amillo.net/ ). Она предназначена как раз для
мультимедийных клавиатур, можно назначать на мультимедийные клавиши
различные действия: запуск браузера, e-mail клиента, управление xmms, CD
, etc... В принципе она полезна и для тех у кого нет мультимедиа
клавиатуры, так как позволяет назначать те же действия на сочетания
обычных клавиш.
Я её собрал для Сизифа, но не знаю как скоро она там появиться...

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>