[Comm] русский язык в syslog

Денис Гайнцев =?iso-8859-1?q?hayntsev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 23 08:07:09 MSD 2004

В сообщении от Вторник 20 Апрель 2004 14:46 Seirge P. Kondratyev написал:
> Здравствуйте,
> дико наодело смотреть на русские маты в виде кракозябр в логах syslogd
> на 12 консоли. Можно ли сделать так, чтобы они были в нужной кодировке?
> (например gconf матерится на русском) Как я понимаю, нужно где-то
> установить локаль, но вот где?

Может быть не в тему и Вы всё это прекрасно знаете и без меня, но:

В дистрибутивах на основе RedHat в файле /etc/sysconfig/i18n пишем строчку
	LANG=ru_RU.UTF-8
или
	LANG=ru_RU.KOI8-R

Я предпочитаю первый вариант, у Вас может заработать второй (если есть
необходимые шрифты с правильной таблицей символов). Можно попробоватьи другие
варианты локалей - полный список вызывает команда locale -a.

Как вариант попробуйте изменить шрифт для консоли - вполне может быть, что
установленный шрифт не содержит русских буковок. В вышеупомянутом файле у
меня стоит:
	SYSFONT="latarcyrheb-sun16"
У Вас может быть другой файл шрифта.

Удачи,