[Comm] Lindows, XP, Linux

Денис Гайнцев =?iso-8859-1?q?hayntsev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 23 07:59:30 MSD 2004

> Тут попробовал: по разделам- 1- XP, 2- Linux, 3-Lindows. Сначала ставили
> Винду и Линух, потом Линдус. Вот чего получилось: последний встал, увидал
> ХР, а собрата своего в упор вилеть не хочет! Пробовал в лило добавить
> запись- не видит! Странно всё это!

Причем тут загрузчик lilo? Вы там хоть 10 операционок укажите легче от этого не станет. Нужно просто (скорее всего) примонтировать раздел с Linux-ом. Это либо при установке указать необходимые точки монтирования, либо позже ручками... Если проблема в этом - пишите, поможем.
А вообще не советую Вам ставить этот Lindows - хотя это дело вкуса, но ОС, которая является промежуточным звеном (для перехода) между Win & Lin на мой взгляд штука бесполезная.
Если нет реальной необходимости ставить Lindows, тогда не загромаждайте (замусоривайте, захламляйте...) свой компьютер.

С уважением,
	Денис Гайнцев.