[Comm] Большое спасибо...

Денис Гайнцев =?iso-8859-1?q?hayntsev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 23 08:00:23 MSD 2004

Варажаю искренюю признательность:
Виктору Плюснину,
	Genix,
		BSW,
			Vitaly Lugovsky,
				Denis Smirnov,
					Alexander Leschinsky.
Ответы этих людей заставили меня вылезти в сеть в поисках информации по спецификациям банкоматов. Признаю, что мои утверждения по поводу банкоматов были неверными - заблуждение вызвало то, что я не разу не видел в нашем городе банкоматов фирмы Wincor Nixdorf/Siemens, которые действительно работают под управлением ОС MS Windows NT4. Те банкоматы которые встречались мне работали под управлением программного обеспечения S4i (основаного на OS/2) и другого, определить принадлежность которого с большой долей вероятности я не смог (вполне возможно Unix/Linux based).
Признаю свою неправоту  и в том контексте, что я своим ответом от 2004-04-07 19:04 подменил вопрос "Кому нужен Linux?" на вопрос "Кому не нужен MS Windows?", что могло ввести в некоторое заблуждение неопределенную группу лиц, так как не всё из перечисленного оборудования способно работать под Linux (АЭС например), но вряд ли когда будет работать под MS Windows.

С уважением,
	Денис Гайнцев.