[Comm] RPM в ALT Linux Compact 2.3

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пт Апр 23 05:35:41 MSD 2004

On Wed, 21 Apr 2004 01:43:21 +0600
Alexander Leschinsky <byyjrtnybq на ural.ru> wrote:

> Hello Victor,
>
>    On Tue, 20 Apr 2004 22:40:48 +0400 (21.04.2004 0:40 my local time),
>    received Wednesday, April 21, 2004 at 1:07:19,
>    you wrote about "[Comm] RPM в  ALT Linux Compact 2.3"
>    at least in part:

> Тут главное слово - "я". А _я_ выбираю дистр под задачи, а не "то, что
> под каждым забором валяется". И если бы Альт был более "классичен", то
> не появлялись бы тут постоянные вопросы - "а как, а почему"... Везде
> работает, а вот в альте - свой отдельный садовый инвентарь по причине
> или того, или другого... Примерчик из своих
> [...]

Уважаемый, подозреваю, вы снова не правы. Специально снес новую сборку
nessus'а (лежит пока в incoming/Sisyphus) и поставил то, что сейчас
есть в Сизифе. Всё заработало без вопросов.

$ rpm -qa|grep -E 'nessus|nasl'
nessus-server-2.0.9-alt3
libnasl-2.0.9-alt3
libnessus-2.0.9-alt1