[Comm] Как правильно настроить звук?

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Пт Апр 23 02:31:03 MSD 2004

В сообщении от Friday 23 April 2004 03:15 Родионов Вячеслав Юрьевич
написал(a):
> Почему у меня постоянно вылетает XMMS с требованием проверить мои настройки
> аудиокарты? Как настроить alsa, чтобы все было нормально?
> И еще - извините за ламерский вопрос, но arts вообще нужен? А то он
> процессор жрет сильно, я его вырубаю
Мне arts совершенно не нравится, я его тоже вырубаю, но он дает возможность
программно смешивать звук с нескольких источников, если аппаратно это
невозможно.