[Comm] Устанавливаю...

Andrey Novoselov =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Апр 23 01:45:40 MSD 2004

Evi S. пишет:

> Что значит каталог с точкой перед ним? Он сам должен был появиться?
> Я устанавливала эту новую скачанную с ее же сайта мозиллу в этот самый
> /home/eugenia/ , но, понятно, без точки, так вот в этом каталоге
> никаких данных о профиле нет.

Вообще обычно Мозилла устанавливается в /usr/lib/mozilla (усли память не
изменяет). После первого запуска она создаёт в домашней директории
пользователя  скрытый или системный каталог ;-)  ~/.mozilla, в котором
хранятся настройки того пользователя, в чьём домашнем каталоге находится
вышеупомянутая директория.