[Comm] Устанавливаю...

Evi S. =?iso-8859-1?q?evi_=CE=C1_interwave=2Eru?=
Пт Апр 23 00:04:05 MSD 2004

Valery V. Inozemtsev wrote:

>это уже пол дела
>если мне не изменяет склероз где-то
>c:\Documents and Settings\чтототам\Mozilla

Верно-верно.

>/home/eugenia/.mozilla/default/чтототам/
>дальше, надеюсь разберетесь

Что значит каталог с точкой перед ним? Он сам должен был появиться?
Я устанавливала эту новую скачанную с ее же сайта мозиллу в этот самый
/home/eugenia/ , но, понятно, без точки, так вот в этом каталоге никаких
данных о профиле нет.