[Comm] Устанавливаю...

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Чт Апр 22 20:49:25 MSD 2004

On Thu, 22 Apr 2004 19:18:06 +0400
"Evi S." <evi на interwave.ru> wrote:

> [...]

Я как-то в нем в последнее время разочаровался. Может лексика в моей
работе слишком специфическая, может слишком много аббревиатур,
которые в исключения вносить упаришься, но давить на Break
приходится _слишком_ часто. Плюнул на него и вернулся на SwitchIt!.
Моторные навыки почти как в Linux, только вместо Alt - Win. Можно бы
и X'ы под эту клавишу перенастроить, но уже привык к Alt'у, неохота.

С уважением,
Сергей