[Comm] Lotus in Linux?

Чт Апр 22 16:10:27 MSD 2004

On Thu, 22 Apr 2004 16:21:49 +0700
Alexey Morozov <alex-altlinux на idisys.iae.nsk.su> wrote:

> Не, работало (правда, уже года три назад).
> Хм. Помнится, Тимошков специально добивался работоспособности
> связки вайн/notes.

За давностью могу и напутать, но... Если действительно запущен
сервер Domino, то доски объявлений с него легко читаются любым
браузером и под любой платформой. В этом и прелесть. С чтением
почты тоже нет никаких проблем. Насколько я помню, ранее именно
поэтому не планировалась разработка клиента под Линукс. За полной
ненадобностью.
Ради упражнения я запускал Lotus Notes под виртуальной машиной.
Но ставить её только для этого? Да, ну их эти Win'ды!

С.С.Скулаченко