[Comm] Directory directive in httpd.conf

Чт Апр 22 12:37:31 MSD 2004

Mike Lykov wrote:

> Сначала всем запретил, а потом уже поздно кому-то разрешать..
Млин --- логично... черт -
Кажись прокатило. Спасибо.Попутно выяснилось странное - в
качестве индексов указаны index.html index.php index.shtml - так
вот он грузанул именно php а не html (хотя оба таких файла есть в
директории).

--
С наилучшими пожеланиями,
Алексей.