[Comm] Почта

Виктор Плюснин =?iso-8859-1?q?vp99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 22 10:43:55 MSD 2004

Здравствуйте, community,

  Такие вот "чиста юзверские" вопросы:
  - мне бы очень хотелось, чтобы у меня почта удалялась с сервера при ее удалении из корзины (как это есть в Bat!е и Outlook'е).
    Ни в KMail'е, ни в Мозилле найти, как это настроить, не получилось.
    То есть, в Мозилле есть галочка "удалять сообщения на сервере, если они удалены или перемещены из папки "Входящие", но это не совсем то, что хотелось бы.

    Я что-то не вижу, или так оно и есть (как описано выше)?

  - не могу найти в Мозилле настройку типа "пометить сообщение как прочтенное через n секунд"

--
с уважением,
 Виктор Плюснин