[Comm] о чайниках и ламерах [JT]

Чт Апр 22 09:24:26 MSD 2004

On Thu, 22 Apr 2004 09:35:37 +0500
Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> Неправда. сравните отношение к Evi S. и предыдущему
> оплеванному, из-за которого и началась новая ветка (который
> путал исходные пакеты и бинарные).
>
> в случае с Evi S. сообщество решило, что надежда есть ;)

(Антон давно просил сменить тему).
Я бы с Вами отчасти не согласился, для чего напомню, что ламер -
это воинствующий чайник. В последнем же случае нет ничего
подобного и в помине. Только искреннее и чистое желание научится.
Потому и вызывает такой же искренний отклик. Приятно. Все были
начинающими и очень нуждались в помощи. А этим и сильнО
Сообщество - искренней готовностью придти на помощь.

А вот истовые критики-страдальцы, не несущие Сообществу никакого
конструктива, и от которых исходит одно лишь немотивированное
черножелчие... Это совсем другая материя. Да, что тут говорить!
Тем более, что это тема исследований совсем с другим уклоном.

С.С.Скулаченко