Re: [Comm] Запрет удалённого исполнения некоторых команд.

Sodom =?iso-8859-1?q?sodom_=CE=C1_sodom=2Eru?=
Чт Апр 22 10:30:09 MSD 2004

Здравствуйте, harlan.

Вы писали 22 апреля 2004 г., 6:53:58:

h> Есть сервер ALM 2.2, который стоит в нескольких десятках
h> километрах от меня. Я его администрирую через ssh.
h> Возникла необходимость запретить исполнение некоторых команд с
h> удалённого терминала (например halt, shutdown -h)
h> даже от имени root, а с локального терминала разрешить эти
h> команды только для root. Подскажите, как это можно
h> сделать? Нутром чую, что через sudo, но можно узнать конкретнее - КАК? Желательно с примерами.

Знаете, я в подобных случаях просто делаю chmod -x на подобные файлы.
Чтобы уж 100% даже я сам по ошибке не мог случайно остановить сервер.
Если приспичивает - ставлю исполнимый бит обратно.
Наверное, в Вашем случае, необходимо все же локальному руту разрешить
принципиально?

h> Community mailing list
h> Community на altlinux.ru
h> http://lists.altlinux.ru/mailman/listinfo/community

 Sodom                          mailto:sodom на sodom.ru

Origin:  Сколько голов, столько умов. Но первых всегда больше.