[Comm] Устанавливаю...

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Чт Апр 22 09:28:31 MSD 2004

> В общем, мозилла хранит каждую почтовую папку в виде большого файла (это и
> есть т.н. unix mailbox) + куча мелких рядом с ним, в которых настройки,
> индексы для быстрого открытия папки и т.д. Т.о. создаем пустую почтовую
> папку, закрываем мозиллу и кидаем вместо пустого мейлбокса
> экспортированный из винды. У Вас там что за клиент? Если тоже мозилла -
> просто вытащите оттуда, если нет - обычно есть возможность экспорта в
> мейлбокс.
Я обычно экспортировал почту без проблем kmail'ом из KDE 3.2.2 (ну и 3.2.0)
Очень понравилось. Отлично стянул отуглюковскую почту.
И конечно, мое личное мнение, что для работы с почтой лучше kmail для
начинающих ничего не найти...

Александр