[Comm] RPM в ALT Linux Compact 2.3 [JT]

Nizamov Shavkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Чт Апр 22 08:05:05 MSD 2004

> Всё менее ясны цели Ваших сообщений. По-моему, появляясь в
> рассылке, Вы получаете такой набор отрицательных эмоций, что
> недалеко до апоплексического удара. Не припомню, чтобы
> администраторы хоть раз кого-нибудь принудительно отписывали. Мне
> кажется, пора. Исключительно исходя из гуманных целей. Жаль,
> ведь, Вас. Ну, так страдаете...
> Mandrake 10,0 вышел. И вперёд!

мне все менее ясна политика коммьюнити. что - критику уже запретили ?
а отрицательные эмоции вызывают некоторые господа и их высокомерное
отношение к проблемам остальных пользователей. результаты налицо - многие
просто не пишут в эту рассылку потому что боятся быть оплеванными с ног до
головы.

ЛОР видимо все таки очень заразная штука.

и впредь держите пожалуйста свои эмоции при себе. когда количество таких
"Наполеонов" станет достаточно большим я сам отпишусь от рассылки.