[Comm] Squid

Nizamov Shavkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Чт Апр 22 07:56:01 MSD 2004

такое поведение сквида не зависит от файловой системы.

это такой глюк в сквиде (в мс тоже нечто подобное присутствует)

а решается просто - настраиваете logrotate на более частую ротацию
лог-файлов сквида. у меня стоит ежедневная ротация

это где-то в районе /etc/logrotate