[Comm] Запрет удалённого исполнения некоторых команд.

harlan =?iso-8859-1?q?harlan_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 22 06:53:58 MSD 2004

Есть сервер ALM 2.2, который стоит в нескольких десятках километрах от меня. Я его администрирую через ssh.
Возникла необходимость запретить исполнение некоторых команд с удалённого терминала (например halt, shutdown -h)
даже от имени root, а с локального терминала разрешить эти команды только для root. Подскажите, как это можно
сделать? Нутром чую, что через sudo, но можно узнать конкретнее - КАК? Желательно с примерами.