[Comm] Устанавливаю...

Evi S. =?iso-8859-1?q?evi_=CE=C1_interwave=2Eru?=
Ср Апр 21 19:58:43 MSD 2004

Впрочем, как обновить, я додумаюсь, а что делать с ее
неработтоспособностью, пока не знаю. Мне бы перенести переписку... В
винде я придумала по крайней мере два хороших способа восстановления на
свежепереставленной системе, а как быть тут...

Eugenia
mailto:evi на interwave.ru