[Comm]Устанавливаю...

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Апр 22 02:39:09 MSD 2004

Evi S. пишет:

> Спасибо!
> Удача помогла, но еще до прочтения вашего совета. Через XFdrake. Но
> появилась другая проблемка... Разинув рот на КДЕ, начала в нем
> копаться, а дойдя до заставок, обнаружила, что GL-заставки показывают
> слайд-шоу с периодичностью в 15 секунд. Мне не понравилось!:)  Х --
> 4ая версия, так что вроде должно было работать нормально? Или
> аппаратное ускорение надо включать вручную? Или просто рива моя
> пережила свой век настолько?

У вас поставился оненсурсный драйвер nv, он не поддерживает 3д
ускорение, вам нужно поставить коммерческий,
как вам уже  говорил Алексей Новиков:
"

(все выполняется от root):
1. Если не делали, то apt-cdrom add на первый диск Junior'а.
2. apt-cache search NVIDIA. Здесь интересуют kernel... и NVIDIA_GLX
   Их надо установить - apt-get install <и одно и другое>.
3. Внимательно читаем /usr/share/doc/NVIDIA_GLX*/<все что здесь есть>
   Не помню точно то ли Readme, то ли INSTALL. Там есть подробные
   инструкции по решению Вашей проблемы."