[Comm] Обнаружен вирус!

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?tema_=CE=C1_sema=2Eru?=
Ср Апр 21 14:07:46 MSD 2004

On Mon, Apr 19, 2004 at 09:42:20PM +0600, Alexander Leschinsky wrote:
> Ой как все запущено!!! :-(
> МилАй! Хто ж тебе сказал, что такие вещи слать надо на reply-to?!
А вот кстати, такие сообщения ИМХО создают почтовый трафик ненамного хуже
самих вирусов. Поэтому у себя отключил нафиг, ибо в вирусном письме
правдивым является только IP-адрес, и уж никак не поле From.
Есть мнения, правильно ли это?

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"