[Comm] Устанавливаю...

Evi S. =?iso-8859-1?q?evi_=CE=C1_interwave=2Eru?=
Ср Апр 21 02:24:35 MSD 2004

Приветствую!

Раз уж мне теперь обеспечено 90 писем в ящик в день, то пополню эту
стопку корреспонденции.
Проблема моя состоит в двух вещах, большой маленькой. Большая: я почти
ничего не знаю. Подлежит постепенной ликвидации и подразумевает, что на
чересчур бурный смех поднимать меня не надо...

Маленькая, но срочная:
Поставила я Junior 2.2. Помучилась немного, а муки привели к следующему.
Система грузится, но графическую оболочку запускать не хочет. Ругается
-- фатал еррор, нет дисплеев. То есть, говорит, есть, но не те. Потому
нету дисплеев. Вернее, ругаться она начинает, когда я пишу startx, а при
запуске молчит, хоть ей и указано было грузить графическую среду.
На этапе установки про монитор не было ни слова, пока в самом конце мне
не предложили выбрать режим разрешения и цвета. Кстати, почему-то нельзя
было выбрать 1280х1024 на 32bit, только 16... (Если важно, являюсь не самой
счастливой обладательницей Asus v3800 pro на риве тнт2.)

--
Eugenia
mailto:evi на interwave.ru