Re[5]: [Comm] RPM в ALT Linux Compact 2.3

Alexander Leschinsky =?iso-8859-1?q?byyjrtnybq_=CE=C1_ural=2Eru?=
Вт Апр 20 23:43:21 MSD 2004

Hello Victor,

   On Tue, 20 Apr 2004 22:40:48 +0400 (21.04.2004 0:40 my local time),
   received Wednesday, April 21, 2004 at 1:07:19,
   you wrote about "[Comm] RPM в  ALT Linux Compact 2.3"
   at least in part:

> Я почему-то с трудом представляю себя, устанавливающего себе по очереди
> разные версии Линукса.
Тут главное слово - "я". А _я_ выбираю дистр под задачи, а не "то, что
под каждым забором валяется". И если бы Альт был более "классичен", то
не появлялись бы тут постоянные вопросы - "а как, а почему"... Везде
работает, а вот в альте - свой отдельный садовый инвентарь по причине
или того, или другого... Примерчик из своих
- ставлю nessus (широким жестом, кроме, как казалось "явно не в тему")

nessus-client-2.0.9-alt3
nessus-server-2.0.9-alt3
libnessus-2.0.9-alt1
nessus-plugins-2.0.9-alt3

выполняю предполетную подготовку, запускаю... В логах - БОЛТ!!! "не могу
загрузить плагин... ошибка в строке ..." - и так на все

Ладно, берем описание языка, вычитываем, убеждаемся, что все
правильно...

Много нервничаем, курим, лечим нервы расшалившиеся коньяком вперемешку с
употреблением http://www.nessus.org/documentation.html, шараханьем в
районе /usr/share/doc и медитацией над "apt-cache search nessus"

Методом "предположения от бредового до бредовейшего" ставлю

libnessus-devel-2.0.9-alt1

и "чудо!.... свершилось чудо!!!", плаги были поняты и загружены, а коты
долго меня шугались за _совершенно_ неадекватную реакцию на "снизошедшую
благодать" - а они у меня тренированные и очень выдержанные, когда
воевал с XPенью, чтобы она делала то, что я хочу от нее (а она
упиралась) они ухом не вели, грея бока на системных блоках...

Какой нормальный (sic!) пингвин (sic!) может предположить такой (!!!)
расклад??? Правильно, только "стукнутый ALTLinux спецификой"

> Особенно с учетом того, что дистрибутивы оного у нас в городе не продаются...
У меня тоже много чего в городе нет... в магазинах :-), так это не
значит, что все живут на мандраке и шапке 9

> А думать своей головой надо все же (в том числе) до установки. :-)
Это не думание, а гадание и шаманство... Я вот тоже на марания
писак-журналюг повелся в случае ALM, ну и желание "поддержать
отечественного производителя" до кучи

> Это уже несколько другой уровень (как, кстати, и в случае с Windows - вы
> часто, например, почтовые программы _пишете_ - тут я не про написание
> макросов/фильтров?).
Я дистрибутивы не делаю... А винды смотрятся /сносятся / ставятся /
обтачиваются / (сносятся|живут)

А если чего не хватает и в природе нет - то как и под пингвином, пишется
свое

Так что аналогия проведена некорректно

--
Best regards,