[Hardware] Re: [Comm] VIA EPIA

Вт Апр 20 20:16:20 MSD 2004

On Tue, 20 Apr 2004 15:22:04 +0300
"Vadim V. Zhytnikov" <vvzhy на netorn.ru> wrote:

> Думал, но рашил сделать по максимуму на старых комплектующих.

Это скорее для терминала подойдёт. Сюда бы я поставил тихий диск
размером побольше - пусть ночью на него Сизиф подкачивается.
И опять же мне кажется, что подешевле будет решение с MicroATX
платой VIA C3M266, на которую поставить тот же процессор 533 МГц
C3. Корпус минитауэр Sunnytech CD-100. Но вот стандартный блок
питания на 250 Вт заменить в нём на блок питания с регулируемой
скоростью вращения вентилятора по температуре. Тогда тишина будет
обеспечена. Хочется мне именно этот вариант опробовать.
Можно и корпус InWin L545 опробовать (покрасивее будет). Но я не
уверен, что удастся к нему подобрать блок питания на 180 Вт с
регулирумой скоростью вращения вентилятора.
Но только для роутера и этот комплект, конечно, избыточен.
Пробовать надо. Я с интересом буду ждать очередных сообщений на
тему "тихий компьютер".

С.С.Скулаченко