Re[2]: [Comm] RPM в ALT Linux Compact 2.3

Виктор Плюснин =?iso-8859-1?q?vp99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 20 16:55:20 MSD 2004

Hello Nizamov,

NS> После долгой практики в альте все вам кажется вполне естественным.

NS> А как например пользователю установить скажем опеноффис ?
NS> Правильно - синаптиком.

NS> А потом пользователь спросит - а синаптик у меня не показывает опенофис и
NS> диски не запрашивает !?

NS> ему скажут - от рута apt-cdrom add

NS> Вот это и есть специфика альта. ни в одном другом популярном дистрибутиве
NS> (за исключением возможно дебиана) такого нет.

Мне, как _пользователю_, сие совершенно безразлично.
Кстати, в Compact'е Офис ставится без синаптика и apt-cdrom'а.
И еще, замечу, мне очень кажется, что ни один вменяемый _пользователь_ не будет ставить себе Линукс от разных производителей для выяснения, "что же там разного".
Он поставит тот, который ему рекомендуют (или помогут поставить) и будет _пользоваться_.

--
Best regards,
 Виктор                            mailto:vp99 на mail.ru