[Comm] Re: RE:sambaclient and Windows 2000 Server in Compact 2.3

"Александр Игнатьев" =?iso-8859-1?q?ignatievav_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Апр 20 15:22:41 MSD 2004

Доброе время суток всем!

Настроить у себя Sambaclient так, чтобы можно было видеть ресурсы не удаленных машинах в сети под управлением Windows 2000 Server удалось.
Спаибо всем.
Явная авторизация, как у мелкомягких ерунда. Все рулит, но на двух папках есть глюк в виде кракозяблов вместо букв и к этим папкам доступа нет (ХОТЯ Я СМОГ ЭТО ОБОЙТИ :)). Пропиской кодировки это не лечится. Я ее менял (ставил KOI8-R и cp1251) не лечится. Что еще можно попробовать?

Александр