[Hardware] Re: [Comm] VIA EPIA

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Вт Апр 20 16:22:04 MSD 2004

Anton Farygin пишет:

> Спасибо. А зачем CDROM в Роутере ?

По сути не нужет. Но у меня валялся старый Panas в рабочем
состоянии - вот я его и воткнул.

> Не думали использовать IDE<->Compact Flash ?

Думал, но рашил сделать по максимуму на старых комплектующих.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>
      <vvzhy на netorn.ru>