[Comm] Две сети и LinNeighborhood

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Вт Апр 20 14:17:47 MSD 2004

Mike Lykov пишет:

> добавлять в рассылке бесполезно - оно уйдет вместе с почтовыми архивами в
> небытие.
Ну почему -- бесполезно. Я надеюсь, мое дополнение поможет, по крайней
мере тому,
кто задал вопрос...
Я не претендую на "глобальность" ответа. Тем более, что отключение
броадкастов --
стандартная рекомендация для больших сетей.
  лучше прокомментировать статью прямо на сайте - это не догма, а сайт
> специально создан для совместной работы по комментированию ;)
Что-то я там не смог сразу понять, как добавить свой комментарий к статье.
Если разберусь (прочитаю, наконец, FAQ ;) ) -- добавлю.