[Comm] загрузка IBM xSeries 220 c его ServeRAID 4L

Вт Апр 20 12:24:34 MSD 2004

Странная ситуация с ним:

стоит  ibm serveraid, к нему три диска ibm scsi по 18Гб, все это
сконфигурировано в raid5, биосом видится как OK
С его компакт-дисков поставил некую программу управления raid, заняла вначале
пустого диска 54 мб, установила тип раздела 0xfe (вроде), то есть IBM что-то
там ;)
после этого при загрузке можно попасть в настройку raid по ctrl-i

далее - ставим compact (у меня раскопирован 0310), нормально грузятся модули
adaptec (контроллер scsi, как я понимаю?), нормально видится диск sda,
нормально все устанавливается (в т.ч. и загрузчик), успешно завершаем
установку, вынимаем компакт, перезагружваем.
Сначала пытается грузиться с флоппи, потом с кд-рома (везде пусто), потом
выдает:

I9990301 disk failure or disk reset failed

НО! (случайно обнаружено). если компакт-диск оставить, с него загрузиться, и
выбрать boot installed os, то загрузка проходит успешно.

Для этого хорошо использовать лицензионный диск с windows2000:
при загрузке с него он просит нажать клавиши для начала установки, если за 5
сек клавиши не нажаты, то он грузит систему с винта (опять успешно!!)

У меня словжилось впечатление, что биос этого (блин) сервера самостоятельно
может найти загрузочные области только на флоппи и кд-ромах.
как только ничего из этого нет, до загрузки с raid дело не доходит.

может, кто имел дело с таким?? не оставлять же в кд-роме навсегда диск в 2000
виндой ;)

ошибка описана тут, например
http://www-3.ibm.com/pc/support/site.wss/document.do?lndocid=LWIK-3SR4PW&selectarea=SUPPORT&tempselected=5

1. Check that the operating system is installed in the hard disk drive. If
not, install the operating system.
2. Reseat the boot device.
3. Check the startup sequence for the correct boot device.
4. Check that the operating system has no failure and is installed correctly.

2 reseat  - это что, переставить диски в рейде местами?
3 - не нашел нигде вообще, где указывается порядок поиска загрузочного диска.

--
Mike