[Comm] sambaclient and Windows 2000 Server in Compact 2.3

"Александр Игнатьев" =?iso-8859-1?q?ignatievav_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Апр 20 11:04:35 MSD 2004

Доброе время суток всем!

Пытаюсь настроить у себя Sambaclient так, чтобы можно было видеть ресурсы не удаленных машинах в сети под управлением Windows 2000 Server.
В браузере Konqueror я прекрасно вижу сеть, но когда обращаюсь SMB ресурсам их просто нет.
Нарал руководство администратора по Master 2.2. Исправил /ect/krb5.conf. Хочу проверить правильно ли все сделал, набираю в терминале #kinit я@домен, а мне в ответ kommand not found.

Может быть что не так делаю?

И еще, а может быть есть способ настроить все так, что бы при обращении к ресурсу происходила явная авторизация, как у мелкомягких? Это вариант для меня предпочтительнее.
Александр