[Comm] RPM в ALT Linux Compact 2.3

Nizamov Shavkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Вт Апр 20 08:31:22 MSD 2004

> Не замечал никаких специфичных знаний, необходимых _пользователю_.

После долгой практики в альте все вам кажется вполне естественным.

А как например пользователю установить скажем опеноффис ?
Правильно - синаптиком.

А потом пользователь спросит - а синаптик у меня не показывает опенофис и
диски не запрашивает !?

ему скажут - от рута apt-cdrom add

Вот это и есть специфика альта. ни в одном другом популярном дистрибутиве
(за исключением возможно дебиана) такого нет.