[Comm] Переразбиение диска

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Пн Апр 19 22:17:07 MSD 2004

В Пнд, 19.04.2004, в 13:47, Sodom написал:

> не, ну я-то не первый год замужем ))
> вот просто не помню.. то ли sync нужно было сделать до запуска fdisk,
> то ли еще что....

partprobe. Но это во-первых fdisk'у не нужно, во-вторых в данной
ситуации не помогает. Я это заметил давно, еще где-то в районе Master
2.0, и проявляется на дисках, где расположен рутовый раздел. До того
использовал KSI, там
проблем не было. Где бага - трудно сказать, возможно в ядре. Мне проще
раз ребутнуться, чем разбираться: далеко не каждый день приходится
переразмечать диск.

--
Yura Kalinichenko
mob.  +380 67 587 83 02