[Comm] Хочу быть локальным админом в виндах!

SUA =?iso-8859-1?q?sua_=CE=C1_cons=2Etsk=2Eru?=
Пн Апр 19 21:06:37 MSD 2004

Ivanov Maxim пишет:

>Здравствуйте, community.
>
>Я недавно писал про подключение в домен Win2k
>(Samba 2.2.8), теперь попробывал и на WinXP (prof).
>
>Такая же ерунда: как только машина входит в домен, теряются локальные
>привилегии администратора....
>Что делать?
>Хочу бвть в домене пользователем, а у себя на машине -
>администратором.

Эта проблема не имеет отношения к Самбе. Это на знание винНТ.
Надо добавить доменного пользователя (DOMAIN\USER а не
LOCALMACHINE\USER) в _локальную_ группу администраторов.
Кстати в эту группу по умолчанию входят Domain Admins, потому они и
имеют полные права на станциях.

---
SuvorovYiri
MCSA (microsoft certified system administrator),  Slackware User