[Comm] Переразбиение диска

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Пн Апр 19 20:59:08 MSD 2004

> Был смонтирован, конечно!
> Но размонтирован (естественно) перед разбиением диска.
> Вот я и говорю, может, перед/после размонтированем(я) надо было
> sync-нуть?
не надо - при размонтировании кэши смонтированного раздела сбрасываются
автоматически.
По повоеду регистраии и де-регистрации, на примере диска /dev/hdb
отрегестрируем
#hdparm -U /dev/hdb
ждем немного ж-)
регистрируем заново
#hdparm -R /dev/hdb

Можно еще сделать резет диску
#hdparm -w /dev/hdc

Перед операцией естественно все сохраняем и все такое
все делается под рутом, все операции расцениваются как ОПАСНЫЕ

С уважением,
Александр