[Comm] VPN PPTP

Polovnikov Denis =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_lg-support=2Eru?=
Пн Апр 19 17:33:35 MSD 2004

Здравствуйте, Maxim.

Вы писали 9 апреля 2004 г., 15:48:40:

MSsr> On Fri, 9 Apr 2004 15:50:27 +0400
MSsr> Polovnikov Denis <altlinux на lg-support.ru> wrote:

> [...]

Вот благодоря помощи некоторых товарищей добился того что VPN клиент
нормально пингует любые машины из внутреней локалки. Осталась проблема
которую пока решить не могу это как получить доступ к ресурсам фаил
сервера. Фаил сервер имеет ip 192.168.12.18, VPN сервер 192.168.13.1
клиенты соответствено 13.ххх. С клиента я без проблем пингую фаил
сервер но подключится к шарам не могу, винды ругаются что не найден
сетевой путь :-(  Помогите мудрым советом как победить эту проблему???
Форвард пакетов с ppp0 на локальный интерфейс eth0 и обратно в
iptables разрешон.
 Polovnikov                          mailto:altlinux на lg-support.ru