[Comm] bochs

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Апр 19 15:10:42 MSD 2004

Vitaly Lipatov пишет:

>Это действительно лучший вариант, причём на мой взгляд, лучше
>реализации dos-эмуляции в Win2000

Скажу еще больше: мне довелось пробовать DOS-режим и в Win98, и в  WinXP,
так вот программы, в часности, написанные на FoxPro загружаются и
работают в 2-3 раза быстрее под dosemu нежели в сессии оригинальной Windows.
Это удивительно, но факт.

Правда есть и недостатки, например, в программах (в .exe или bas), пардон,
написанных на Quick Basic4.5, если происходит деление на 0 или выход за
допустимый
диапазон представления чисел (и не только это)
dosemu глухо "зависает".
:-(
Такое раньше я наблюдал еще на некоторых материнках с 386 процессорами, где
с 33-герцовым CPU стоял 40-герцовый сопроцессор.
А потом на на CPU WinChip P-200 (аналог Pentium I).