[Comm] Начальная загрузка системы.

Новичок =?iso-8859-1?q?vladimir=2Eboiko_=CE=C1_zpes=2Eyantene=2Eru?=
Пн Апр 19 18:17:16 MSD 2004

Приветствую уважаемое сообщество!
Имею почтовый сервер под Spring 2001.
Поднимаю в ручную следующий интерфейс:
/sbin/slattach  -s 19200 -h -p adaptive /dev/ttyS0 &
/sbin/ifconfig sl0 IPA.IPA.IPA.IPA pointopoint IPR.IPR.IPR.IPR up
/sbin/route add IPR.IPR.IPR.IPR gw IPA.IPA.IPA.IPA sl0
/sbin/route add default gw IPR.IPR.IPR.IPR sl0
Подскажите, кому не лень, как автоматизировать поднятие и
закрытие этого подключения через стартовые скрипты.
Собираюсь в отпуск, самому разбираться, времени нет, а оставлять
машину в таком состоянии не хорошо.
Помогите пожалуйста, и я людям помогать буду когда научусь. :)
--

Владимир Бойко
Я не маг, я только учусь.