[Comm] порядком уже поднадоевший наверное всем callback :)

Sergiy A. Puziy =?iso-8859-1?q?pioneer_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Пн Апр 19 11:22:50 MSD 2004

В  общем,  не  могу  никак  настроить, хоть убей. И скриптами звоню, и
примочкой  к  KPPP,  -  безрезультатно.  Кстати  за примочку - большое
человеческое  спасибо  автору  (лежит  она  тут  -
ftp://rock.kiev.farlep.net:2121/pub/kppp-callback.patch).
Самый   лучший   результат,   которого   я   добился  -  pppd  звонит,
авторизуется,  получает  IP-адреса  и  завершает  работу  с кодом 16 -
удаленный  модем  положил  трубку.  А  должен  выходить  с  кодом 14 -
ожидание  обратного звонка. Я подозреваю, что загвоздка здесь в файлах
options  для pppd - chat-скрипты во всех примерах, которые встречаются
на  форумах  и которыми пользуюсь я по сути не отличаются. Провайдер у
меня  называется  Sitel  (www.sitel.com.ua),  если это поможет решению
проблемы.

Вот мои файлы options:

/etc/ppp/options: (не знаю, нужен ли? - рекомендовали, чтобы был)
modem
crtscts
asyncmap 0

/etc/ppp/cb/options.cbcp - файл для первого pppd:
nodefaultroute
noipdefault
nodetach
nopersist
user 'мое-имя-пользователя'
callback 'мой-номер-телефона'

/etc/ppp/cb/options.answer - файл для второго pppd:
noipdefault
defaultroute
user 'мое-имя-пользователя'
usepeerdns
crtscts
modem
nodetach
idle 1200
noipx

Ну  и созданы файлики /etc/ppp/pap-secrets и /etc/ppp/chap-secrets (на
всякий случай). Вместо remotename в этих файлах звездочка.

--
Sergiy A. Puziy
IT Division