[Comm] firewall and restart

Пн Апр 19 10:08:16 MSD 2004

Привет,

Господа, сил моих нет - ну что за свинство такое...
Хочу наверное странного - чтоб счетчики iptables сохранялись при
перезагрузке... Написал скриптик который по крону (раз в 3
минуты) собирает циферки и закидывает их в mysql... Он же может
(по параметру) восстановить их обратно.
Соответственно:
  в rc.local прописываю
  firewall # загружаем правила
  trafficsql -r # восстанавливаем счетчики

В итоге - вот если я эти же команды запущу ручками - все
нормально срабатывает Как и задумано.
А при перезагружзе компа имеем то что в базу сохраняються нулевый
значения (специально глядел на экран при загрузке - строка
Restored от моего скрипта там проскакивает... )
Такое ощущения что cron запускает сохранение раньше rc.local...

Можно тут что-нибудь сделать?
Обидно терять счетчики из-за того что электричество вырубили в
субботу.

--
С наилучшими пожеланиями,
Алексей.