[Comm] bochs

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Апр 19 12:41:19 MSD 2004

Vitaly Lipatov пишет:

>Зато он и на MacOS X работает. Сейчас bochs устроен так, что он
>эмулирует и процессор (VMWare использует настоящий процессор),
>это сильно сказывается на скорости работы.

Да, похоже он действительно нужен для специфичных задач.
Я в начале подумал его использовать для запуска старых DOS-программ,
но похоже это стрельба из пушки по воробьям.
Лучше чем dosemu в этом случае под Linux я не повстречал.