Re[2]: [Comm] Файловые системы

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Пн Апр 19 06:50:30 MSD 2004

Здравствуйте dm,

d> Кстати, для изначально спросившего замечу между делом, что у ReiserFS
d> есть уникальные (насколько я знаю) особенности --- она умеет хранить
d> короткие файлы прямо в inodes и использовать один сектор диска для
d> хранения хвостов нескольких файлов.

Кстати из-за этой особенности, оно и дает "страшные" последствия при
краше... mb

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: В сутках 24 часа, в ящике пива 24 банки - совпадение!