[Comm] Переименование файлов после apt

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Апр 17 19:34:27 MSD 2004

Здравствуйте, Дворников Михаил!

Суббота 17 Апрель 2004 18:52, Вы писали:

> Apt скачивает rpm-файлы в /var/cache/apt/archives/.
> Но названия их отличаются:
>  оригинал -> perl-Net-Daemon-0.37-alt2.noarch.rpm
>  apt -> perl-Net-Daemon_0.37-alt2_noarch.rpm
> После копирования файлов в свой репозитарий и genbasedir,
> apt не замечает разницы в именах.
> Желательно иметь одинаковые имена файлов (для rsync например).
> Как переименовать первый знак "_"в "-", второй знак "_" в "." ?

В аттаче лежит простейший perl-скрипт, которому на вход нужно подать имя
в том формате, который в кэше, а на выходе получится исходное имя.
Работоспособность не гарантирую, писалось больше года назад на коленке,
для того, чтобы один раз переименовать все rpmы в кэше. Тогда это
получилось нормально.

> Может пойти по другому пути ?

Может. Я вообще не понимаю, зачем нужны эти самые одинаковые имена? Если
Вы тянете на обновления весь Сизиф, то проще сделать у себя собственный
полный репозитарий и обновлять его через rsync или как-нибудь ещё. Если
изредка ставите отдельные пакеты, то чем мешает различие имён в кэше?

Лично я переименовывал пакеты тогда, когда решил перейти от второго
варианта к первому (чтобы не вытягивать повторно то, что уже лежало в
кэше). Но заниматься этим постоянно, ИМХО, бред.

dm <deadmustdie at pisem point net>