[Comm] OpenOffice в Compact'е

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Апр 17 19:14:47 MSD 2004

Здравствуйте, Виктор Плюснин!

Суббота 17 Апрель 2004 16:16, Вы писали:

> При инсталляции OpenOffice говорит, что ему требуется для поддержки
> полной функциональности виртуальная машина Java, которую он найти не
> может. В связи с этим 2 вопроса:
> 1) Это действительно надо?

Если Вы используете OO только для работы с текстами и таблицами (a-la M$
Word + M$ Excel), то Вам это не понадобится, скорее всего, никогда.

> 2) Как это "вылечить"?

Установить виртуальную машину Java, естественно. Брать из contrib'а,
пакеты называются  j2se<что-то там>, если я ничего не путаю. Кстати,
сделать это можно и после установки OO, так что не надо волноваться по
этому поводу.