[Comm] Re: RPM в ALT Linux Compact 2.3

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Сб Апр 17 15:08:26 MSD 2004

On Sat, Apr 17, 2004 at 05:25:51PM +0700, Alexey Morozov wrote:

 AM> :-)) Это ж ничерта себе. После дифолта даже в r.o.c. таких цен не было
 AM> :-)

Что? В roc цены снизили? Я там пару месяцев назад был, вроде те же цены :)

 AM> :-))
 AM> :-))

У каждого маньяка свой метод обострений :)

 AM> Ну, давайте :-) Только учтите, что тут, в общем, References сохраняются
 AM> далеко не всеми, так что, понятие треды придется расширить :-).

Надо будет подумать. Для начала посмотреть кто не сохраняет, и ставит
ли при этом Reply-To (если сохраняет, можно и References скриптом
поправить).

А если не ставит, то действительно посмотреть у кого это так. Возможно это
будут кандидаты на по крайней мере уменьшение score.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info