[Comm] FIDOGATE ( пути и пр. )

Dmitry Surrentchick =?iso-8859-1?q?grproject_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Апр 17 13:30:04 MSD 2004

Здравствуйте.

	(сорри, если пишу "не сюда", т.е. не в сизифовскую рассылку, но, вроде,
по юзерским вопросам, по настройке надо сюда)

	У кого-нибудь _реально_ работает fidogate  на ALM22+?
	(+ inn-2.3.4-alt2, ибо сизифоский не пересобирается у меня, + постфикс
- этот по альтовским докам полностью настроен и работает)

	Очень прошу поделиться рабочими конфигами (fidogate.conf в частности и
т.п.).
	А то я из README.ru и FAQ.ru, и из ru.unix.ftn всё читал и настраивал
(основной конфиг - даже два раза строчку за строчкой), но так и не смог
запустить сначала *-alt3, а теперь и с fidogate-5.2.0-alt4.src.rpm то
же самое... Т.е. не работает ничего.
После runinc'а только распаковывает пришедший бандл в инбаунде
(/var/spool/ftn/in/secure/), создаёт кучу неудаляющихся потом пктэшек,
и дальше ничего не происходит.
Всё благополучно заканчивается этой строчкой из
/var/log/fidogate/log-in:
===
Apr 17 12:44:44 runinc WARNING: ftntoss returned 32256 (errno=2: No such
file or directory)
===
В логах тоже ничего больше не пишет.
Наверное какие-то пути, хотя написано, что в *alt4 пути к INN типо
"пофиксены". Все пути к бинарникам я тоже каждый проверял и прописывал.
И... всё впустую. Может, ещё и права какие-то вручную надо выставлять
на фидогейтовые файлы?
Помогите, пожалуйста, очень прошу.

ЗЫ Тут решили и уже надо ставить фак-сервер для эхи (в файлэхе 0.94
версия), а он (единственно, как говорят, нормальный) обрабатывает
запросы из е-мыла. Так же катит только unix-way..... Уже и гнусь даже
полностью настроил, и на тебе :(

С уважением, Dmitry