[Comm] /etc/passwd -> LDAP: pam_tcb -> pam_ldap?

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Сб Апр 17 09:58:37 MSD 2004

Eugene Prokopiev пишет:

> Выяснилось, что для нормальной работы необходимо еще что-то прописывать
> в /etc/pam.d. Пытался делать по аналогии, но добавление pam_ldap
> приводило только к Segmentation fault при su - vasya.
>
> Собственно вопрос: как все-таки на ALM22 сделать это правильно?
> Поделитесь, пожалуйста, работающими конфигами.

Скопировал содержимое /usr/share/doc/pam_ldap-157/pam.d поверх
/etc/pam.d - странно, что раньше не догадался

$ su - vasya наконец заработал

Но не могу ни по ssh под Васей зайти, ни от Вас сделать su -, хотя он в
группе wheel (члены этой группы, сидящие в /etc/passwd, могут это
сделать). Проверить подключение с консоли не могу - компьютер далеко.
Куда копать дальше?

--
С уважением, Прокопьев Евгений