[Comm] RPM в ALT Linux Compact 2.3

Виктор Плюснин =?iso-8859-1?q?vp99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Апр 17 09:34:11 MSD 2004

> да нет, имелось в виду установка через rpm. вместо того чтобы сказать  -
> пользуйся apt, он рулез (ну например как Farygin), новичка (в альте)
> просто "развели" на флейм

Проблема еще в том, что в apt'шном sourse.list вообще почему-то нет ссылок на
контрибы (кроме закоментаренных Сизифовских, коих там море), соответственно,
apt-get'ом сложно что-то поставить.
То, что надо туда добавить путь к ним (и как он должен выглядеть) для новичка
не очевидно (я тоже мучился вопросом, как и что поставить и почему "оно"
этого делать не хочет).

--
с уважением,
Виктор Плюснин