[Comm] bochs

Alexeev Roman =?iso-8859-1?q?rommira_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Апр 17 03:48:29 MSD 2004

> $ bochs-dlx
> В ответ: "нет файла или директории"

от него в Master только man :(

> образы FDD, HDD, BIOS, а где их можно взять или с помощью чего создать.

bximage

> Уважаемые! Кто-нибудь работал с этим эмулятором?
> Как по грамотному настроить его.

создать ~/.bochsrc
можно так:
- запустить bochs
- из появившегося меню выбрать 1. Restore factory default configuration
- затем 4. Save options to... и выбрать ~/.bochrc
- редактировать его в соответствии с /usr/share/doc/bochs/user/book1.html

мои впечатления:
1. пакет из мастера использует шрифт через X, а сам ставит его
неруссифицированный. Выход: - взять из dosemu (я сделал alias в
/usr/share/dosemu/Xfonts
bochsvga     -dosemu-vga-medium-r-normal--17-160-75-75-p-80-ibm-cp866,
и chkfontpath --add...)
2. очень странный bios в части обработки клавиатуры (CapsLock, Shift). В
паре мест я подправлял
его и пересобирал.

В итоге вытащил из sisyphus, попробовал. Для моих задач не подошел. :(
----
Алексеев Роман