[Comm] RPM в ALT Linux Compact 2.3

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Апр 16 16:34:26 MSD 2004

Nick S. Grechukh wrote:

> ну, посмотрите архив: /me одним из первых ответил по существу.

и одним из первых (и даже немногочисленных) начали оскорбление
некоректно задавшего вопрос пользователя -- я  с самого начала треда.

> 1) вначале следовало бы уточнить что _вы_ подразумеваете под этим словом

Как минимум возвращать личную переписку в русло рассылки не считаю
достойным уважения.

P.$.: В большинстве случаев достаточно просто промолчать в рамках
неуважительной дискуссии, чем послыать на три буквы или издеваться на
пользователем.

--
У каждого в башке свои тараканы...